Renault Duster /

 

Тест-драйв Renault Duster (Рено Дастер)










Когда в начале 2010 года бренд Dacia выпустила в свет автомобиль Duster, многие автомобилисты оживились, а ведь не напрасно. Конечно же «наши» любители езды на качественных машинах не смогли пропустить мимо глаз выход подобного экземпляра. И все начали ждать и надеяться на то, что Duster появится и в России. И вот уже в 2011 году компания Renault не просто заявляет о продаже Renault Duster в России, а о его производстве в нашей стране. И эта новость стала, можно сказать, подарком для всех дачников, рыбаков и просто туристов, которые мечтали о подобной машине.

Что же интересного и хорошего в этом Renault Duster? Прежде всего - это его цена. Ведь, что касается отдела автомобилей повышенной проходимости, то в России с этим очень тяжело, если вспомнить ценовую политику. И простой среднестатистический россиянин может себе позволить разве что Chevrolet Niva или УАЗ. Конечно, по проходимости они великолепны, что не скажешь про управление и тем более про комфорт. Здесь же почти за такую же цену как и Chevrolet Niva, мы получаем «джип», причем, заметьте, иномарку. Может по проходимости он слегка уступает нашим отечественным внедорожникам, но управляемость у него как у легкового автомобиля и уровень комфорта намного выше, чем у его отечественных братьев. Теперь давайте посмотрим поближе, что ж хорошего нам принес тест-драйв Рено Дастера?

Внешний вид Duster очень лаконичен и в тоже время очень красноречив. При одном взгляде на него можно понять его предназначение. Форма кузова очень проста и в тоже время очень элегантна. Передняя часть с хромированной решёткой на радиаторе добавляет некой агрессии внешнему виду автомобиля. Мужчинам явно понравится то, что в этом автомобиля полностью отсутствует какая-либо игривость или «женственность» , это полностью мужской автомобиль. То, что колёсные арки у Duster слегка выпуклые, добавляет некой уверенности в устойчивость машины, и это не спроста, ведь колея Renault Duster действительно шире, чем у других машин этого класса.

Но главный плюс – геометрическая проходимость Renault Duster. Это связано с высоким клиренсом и короткими свесом у кузова автомобиля. Высота просвета между кузовом и дорогой – 210 мм, а углы въезда и съезда – около 35 градусов. Так что можно смело сказать, что этот автомобиль сможет достойно ездить по российской местности.

Так как цена кроссовера небольшая, то и интерьер не особо затейливый, зато качество сборки автомобиля просто великолепно. Он оснащен 102-мощным двигателем, объемом 1,6 литра. Однако радует то, что на российский рынок компания Renault выведет Duster s 2.0 литром двигателем. И за это им честь и хвала. Также стоит сказать, что при 60 км/ч машина очень динамична и управляема, но при наборе свыше 100 км/ч набор скорость и динамика резко начинает теряться. Особенно хорош Duster в езде по снегу, видно, что он может тихонько ползти по любому количеству снега, делая перед собой маленькие сугробы. Радует, как отлично подобрана коробка передач именно под эту машину, в связи с этим резко упрощается управление и поворотоспособность автомобиля.