Новый кроссовер Renault Duster, который уже успел завоевать популярность в Европе, теперь уже выпускается на московском заводе Renalt. Инвестиции французской компании в производство подобных машин в России составят больше 100 миллионов евро.
Московский завод был значительно модифицирован для выпуска новых моделей – так, например, в цеху сварки были оборудованы новые производительные места, и всё оборудование перешло на новую систему AIMS (Alliance Industrial Manufacturing System — система промышленного производства Альянса), данная технология позволяет пропускать по одной и той же промышленной линии несколько видов кузовов. Также изменений произведены в цеху окраски, что связано с новыми технологиями в покраске Renault Duster. Реорганизировались сборочные процессы в производстве, такие как внутренняя лигистика, эти изменения смогли упростить и уменьшить время производства одного автомобиля, и при этом не ухудшить качество сборки. Локализировать производство - очень важная цель для компании Renault. Ведь её цель в ближайшее время стать одним из лидеров автомобильного рынка в России. Как и в других моделях Renault Duster имеет очень большой процент локализации, сейчас он составляет около 50%, и производители намерены его повышать до 75%.
В это время заводе Renault в Москве выпускается такие модели как: Logan, Sandero, Fluence, Megan hatchback и Duster. И по словам представителей компании, это только начало. Эти модели ставились на конвейер постепенно, также постепенно обучался новый персонал и ставилось новое оборудование. Уже в середине осени 2011 года, когда начали выходить первые модели Duster российского образца, завод вышел на нужный уровень производительности – 160 тысяч автомобилей в год. Это всё произошло благодаря тому, что в 2010 году в ноябре добавилась ещё одна смена работников и весь коллектив очень слаженно сотрудничал. На данное время на заводе работает 4700 сотрудников, 1000 из них пришли на работу 2011 году.
Что касается Renault Duster, то компания полностью адаптировала его дизайн и функциональные возможности под суровые российские будни. Например, была увеличена зона очистки лобового стекла, обогрев салона стал более интенсивным, все жидкости автомобиля стали более морозоустойчивы, аккумулятор стал более мощным, бачок для жидкости, которой моют лобовое стекло, был увеличен до 5 литров. И конечно же надо вспомнить о нововведении, которое сделано специально для России, а именно - защитные стальные листы над картером, двигателем и теплопроводящими путями. При всех трансформациях автомобиль не потерял свой эстетический вид и выглядит, как достойный европейский внедорожник.
Duster – автомобиль, который идеально в себе сочетает агрессивный дизайн, отличную проходимость, надёжность и большое внутренне пространство. Многие эксперты считают, что этот автомобиль может сделать революцию на автомобильном рынке России благодаря его относительно невысокой цене и великолепному европейскому качеству.