В апреле 2013 года в Индии компактный внедорожник Renault Duster выиграл премию TNS Voice of Customer, которая присуждается автомобилям за «удовлетворение клиентов». Duster стал лучшим в своем сегменте в этой премии в 2012 году.
Жюри этой премии оценивает удовлетворенность клиентов, купивших автомобиль в Индии. Оценивается такие критерии, как стоимость, доставка и качество.
«Эта награда еще раз подтверждает высокое качество автомобилей Renault, а также нашщ высокий уровень обслуживания в разветвленной дилерской сети», - сказал Сумит Сони, исполнительный директор по маркетингу и продажам Renault India.
В Индии продажи компактных внедорожников Renault Duster начались летом 2013 года. После его появления на индийском рынке компания Renault там сразу в разы увеличила свои продажи. Так, в апреле 2013 года в Индии Renault реализовала 6 314 автомобилей. Из них 5 362 экземпляров - это «Дастер».