Renault Duster /

 

Renault Middle East запустила в странах Персидского залива и Ближнего Востока рекламную компанию компактного внедорожника Renault Duster, который там позиционируется как «Shockingly Affordable» кроссовер («шокирующее доступный»).

Эта рекламная кампания сосредоточена на телевидении. Она предназначена для того, чтобы поддержать осведомленность жителей Ближнего Востока про Duster.

В странах Персидского залива продажи Renault Duster начались в мае 2012 года. За это время там купили 3 000 экземпляров этой модели. В странах Персидского залива Renault Duster предлагается покупателям в двух комплектациях с 2,0 л двигателем 16V мощностью 135 л.с.

Можно ожидать, что после старта рекламной кампании, в странах Персидского залива продажи компактного внедорожника Renault Duster увеличатся. Такого же мнения придерживается и управляющий директор Renault Middle East Рейман Каргар.

По словам Каргара, Duster за короткое время стал достойным конкурентом на Ближнем Востоке японским и южнокорейским внедорожникам.


Саранск | Липецк | Кострома | Великий Новгород | Мурманск | Екатеринбург | Псков | Уфа | Абакан | Барнаул | Кузнецк | Пермь | Бийск | Новороссийск | Архангельск | Орск | Курск | Иваново | Котлас | Саратов