В Индии на прошлой неделе компактный внедорожник Renault Duster был назван победителем в категории «Bang for the Buck brands» престижной премии Pitch Brands 50 Awards-2013, которая вручается брендам за успехи в маркетинге.
В нынешнем году в этой премии участвовало 120 брендов из разных сегментов. Жюри этого конкурса высоко оценило продвижение Renault Duster на рынке - при минимальной рекламе были показаны большие продажи.
Таким образом, Renault Duster за несколько лет сумел завоевать очень много наград в разных конкурсах. Так, недавно в Великобритании этот компактный внедорожник был назван победителем в категории «Best Budget 4x4» премии Tow Car Awards-2013.
В Индии Renault Duster недавно выиграл премию TNS Voice of Customer, которая присуждается автомобилям за «удовлетворение клиентов».
В Индии продажи Renault Duster начались прошлым летом. Сейчас эта модель находится в Топ-10 самых продаваемых автомобилей на индийском рынке. Так, в апреле 2013 года более 5,3 тысяч индийцев приобрели Renault Duster. Всего же за первые четыре месяца 2013 года в Индии продали более 20 тысяч экземпляров модели Renault Duster.