Renault Duster /

 

Компания Renault, в которую входит румынский бренд Dacia и южнокорейская дочерняя компания Samsung Motors, в первом полугодии 2013 года продала во всем мире 1,3 млн. автомобилей. Это на 1,9% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.

Тем не менее, Renault все-таки за первые шесть месяцев 2013 года определил своего главного конкурента PSA Peugeot Citroen. Этого удалось достичь благодаря огромной популярности у покупателей компактного внедорожника Renault Duster, особенно за пределами Европы. За первые шесть месяцев нынешнего года в мире было продано 189 000 компактных внедорожников Renault Duster.

«В очередной раз группа Renault доказывает, что ее стратегия на международном рынке правильная. Это позволяет нам сейчас компенсировать падение продаж на европейском рынке», - сказал коммерческий директора Renault Жером Стол.

Действительно, сейчас 49,6% всех продаж Renault происходят вне пределов Европы. Отметим, что Россия для Renault - это не Европа.

Renault сейчас прогнозирует, что в 2013 году мировой автомобильный рынок вырастит на 2% (ранее называлась цифра в 3%). При этом, французский автопроизводитель надеется в 2013 году продать во всем мире больше автомобилей, чем в 2012 году. Судя по всему, этот прогноз осуществится, учитывая, в том числе и отличные продажи компактных внедорожников Renault Duster.


Ставрополь | Воронеж | Томск | Иваново | Рязань | Владивосток | Краснодар | Тула | Курск | Челябинск | Кострома | Нефтекамск | | Смоленск | Брянск | Нижний Новгород | Белгород | Ульяновск | Новосибирск | Уфа