Французские журналисты из популярной газеты Le Figaro недавно протестировали обновленный компактный внедорожник Dacia Duster. С результатами этих испытаний мы и ознакомим наших читателей.
На первый взгляд покажется, что не может кроссовер стоить 12 000 евро, однако, 450 000 французов, которые уже купили Dacia Duster, с этим не согласятся. Чтобы продолжить успешно продавать эту машину в Западной Европе, румынская компания Dacia должна была найти новые экономичные двигатели для нее, отвечающие стандарту «Евро-6». И обновленный Duster получил такие агрегаты от компании Renault. Это 1,5 л дизель в двух вариантах мощности (90 л.с. и 110 л.с.), а также 1,2 л бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 125 л.с.
Мы как раз протестировали Dacia Duster с 4-цилиндровым 1,2 л бензиновым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 10,4м секунды. При этом, средний расход топлива составляет всего 6,3 л на 100 км пути. Это на 0,8 л меньше, чем у предыдущего Duster с 1,6 л бензиновым двигателем мощностью 105 л.с.
В целом, обновленный Dacia Duster по-прежнему непобедим по соотношению цена/качество. Главное, чтобы новые двигатели и новые технологии не снизили надежность этой машины.